четвер, 30 травня 2013 р.

В паутине социальных сетей

В такие глупые вечера вспоминаются странные моменты.
Простая ночь, очередная смена и ночной автобус. Тогда казалась одной из многих. Это был июль, конечно, не такой жаркий, но лучи солнца уже не ласкали кожу, а проходили сквозь одежду и обжигали.
На работе не было особых событий, сплошная рутина. Дорога домой, контрастный душ.
Пару дней назад купила планшет, это ощущение новой игрушки, неизведанности и заводской запах от девайса...Удержаться от соблазна было сложно, поэтому, чтобы не будить соседок по комнате я прошла в холл, чтобы насладиться вай-фаем и просторами сети.
Он был он-лайн. За счет разницы в часовых поясах мы редко пересекались днем, поэтому ночь - была моим окном в тот мир. Мои глупые рассказы о продуктах, людях, магазинах...Для него это было глотком воздуха, который не суждено вдохнуть самому, а для меня утешением. Так получилось, что только Ему хотелось рассказать все. Он не семья, которой молчишь о проблемах, чтобы уберечь от перживаний; не друг, который может сказать, что сама напросилась. Просто человек по ту сторону экрана.
-Доброе утро
-Привет...
Час за часом, так просто. Слова цеплялись друг за друга, переплетались, образовуя цепь событий, на первый взгляд таких глупых. Но не для нас. Не любовь, не влюбленность заставляли стучать по клавиатуре, но понимание и тепло, надежность и увереность, которых так не хватало.
Спина затекла, наверное, пора спать.
- У меня уже утро.
- Иди спи.
Красные лучи разрезали синее небо, отржаясь в глади воды. Это был самый красивый рассвет, который я помню до сих пор.

Это фото напоминает мне не о стране, которую полюбила, не о друзьях и вечеринках... Оно - тепло, которое я ощущала читая его строки, благодарность, которую пыталась переслать через безграничную паутину интернета.

Сейчас все изменилось, но спасибо, что тогда ты мог просто понять.


Немає коментарів:

Дописати коментар