неділя, 2 червня 2013 р.

Летний дождь

За окном дождь, капли медленно тянутся к земле. Пейзаж за окном это не изменило - серые картины, унылые дома, разбитые дороги...Местами умелая хозяйка украсила свои владения цветами, а там, в соседенем саду, спеет черешея - на этом вся "яркость" и заканчивается. Суббота...Стоитло бы улыбнуться, но привкус становится еще горьче от этого.

Камушек за камушком, капля за каплей я строила эту стену, еще вчера верила в то, что делаю все правильно, а точности движений мог позавидовать искусстнейший архитектор. Но в субботу пошел дождь. Сначало его крупные капли разбивали прочную каменную кладку, уничтожали все, что было вокруг, но резко дождь утих...кап...кап...размеренно и спокойно смыло остатки стены.

Я ожидала пустоты на горизонте.

 Снова ошиблась.

Я знала, что должна видеть, я знала эту картину, но это осознание шло не от органов осязания, такое впечатление, что это бабочки в моем животе выкрикивали название этого места. Но я хотела видеть, чуствовать....

Не всем желаниям суждено осуществиться, туманная дымка крепко сжала все вокруг. Мне оставлось только чуствовать, но не знать.

Завтра будет новый день, но скажите это туману...




Немає коментарів:

Дописати коментар